• +7 (499) 500-57-55 gofraunion@mail.ru
  • г. Москва ул. Лобачика, д. 17

Коробки для пиццы как вид рекламы

Жесткие требования к безопасности упаковки для продуктов не противоречат возможности использования ее для привлечения внимания потребителей. Коробка для пиццы, отличающаяся от многих других, запомнится покупателю и будет мотивировать его на последующие покупки.

Многие мировые бренды в рекламных целях используют упаковку. Даже обычный картон с логотипом фирмы способен нести информационную нагрузку. Если сделать картонный бокс запоминающимся, он заинтересует любого человека. Креативное исполнение гофрокоробок для пиццы, заказанных в «ГофраЮнион», сделает продукт вашей пиццерии более презентабельным.

Реклама на коробках с пиццей

Что делает коробку запоминающейся?

При оформлении договора в «ГофраЮнион» вы сможете реализовать собственные креативные задумки по пиару с помощью упаковки или заказать разработку индивидуального проекта оформления специалистами фирмы-производителя. В результате вы получите изделие, позволяющее увеличить рекламный охват.

Наши дизайнеры уверены: гофрокоробку делают запоминающейся два показателя - стиль и структура.

Стиль – это грамотное сочетание привлекательного логотипа, цветового решения, графического оформления и содержания текстов.

Структура – это эргономичный дизайн, удобство конструкции, необычные структурные дополнения.

Коробка и продукт не могут жить отдельной жизнью. Креативная гофрокоробка, разработанная с учетом покупательских предпочтений, должна содержать качественное изделие от вашего заведения. Только при этом условии она превратится в эффективное рекламное средство.

Когда работает пиар на упаковочном материале?

Активному продвижению вашей продукции будут способствовать следующие приемы:

  • Размещайте на лицевой стороне актуальную информацию о новинках собственной марки. Сообщайте клиентам электронные контакты для обратной связи.
  • Проводите периодические акции и размещайте на крышке стикеры для получения персонального подарка.
  • Не забывайте о злободневной теме – охране окружающей среды. Мы производим гофрокартон из биоразлагаемых материалов. Такой картон не наносит вреда экологии. Расскажите об этом факте, рекламируя собственные изделия.
  • Применяйте оригинальные конструкторские находки. Возможно, вы предложите покупателю шаблон, который поможет разделить пиццу по количеству гостей – на 3-8 равных кусочков. Или воспользуетесь моделью, позволяющей компактно свернуть гофроупаковку перед отправкой в мусорный ящик. Не забудьте обратить на это внимание клиентов.
  • Помните про маленьких любителей итальянских лепешек. Закажите серию «детских» коробочек. Придумайте и напечатайте на них комиксы про вашу пиццерию. В следующий раз разместите на изнаночной стороне крышки шаблоны интересных поделок из картонной тары. Это будет приятным сюрпризом.
  • Партнерские программы – отличная идея. Предоставляя место на своих гофрокоробках для продвижения партнера, вы расширяете поле выгодного взаимодействия.
Реализуйте открывающиеся возможности для необычного представления упаковочного материала.


Вернуться к списку