Коробки для пиццы как вид рекламы
Жесткие требования к безопасности упаковки для продуктов не противоречат возможности использования ее для привлечения внимания потребителей. Коробка для пиццы, отличающаяся от многих других, запомнится покупателю и будет мотивировать его на последующие покупки.
Многие мировые бренды в рекламных целях используют упаковку. Даже обычный картон с логотипом фирмы способен нести информационную нагрузку. Если сделать картонный бокс запоминающимся, он заинтересует любого человека. Креативное исполнение гофрокоробок для пиццы, заказанных в «ГофраЮнион», сделает продукт вашей пиццерии более презентабельным.
Что делает коробку запоминающейся?
При оформлении договора в «ГофраЮнион» вы сможете реализовать собственные креативные задумки по пиару с помощью упаковки или заказать разработку индивидуального проекта оформления специалистами фирмы-производителя. В результате вы получите изделие, позволяющее увеличить рекламный охват.
Наши дизайнеры уверены: гофрокоробку делают запоминающейся два показателя - стиль и структура.
Стиль – это грамотное сочетание привлекательного логотипа, цветового решения, графического оформления и содержания текстов.
Структура – это эргономичный дизайн, удобство конструкции, необычные структурные дополнения.
Коробка и продукт не могут жить отдельной жизнью. Креативная гофрокоробка, разработанная с учетом покупательских предпочтений, должна содержать качественное изделие от вашего заведения. Только при этом условии она превратится в эффективное рекламное средство.
Когда работает пиар на упаковочном материале?
Активному продвижению вашей продукции будут способствовать следующие приемы:
- Размещайте на лицевой стороне актуальную информацию о новинках собственной марки. Сообщайте клиентам электронные контакты для обратной связи.
- Проводите периодические акции и размещайте на крышке стикеры для получения персонального подарка.
- Не забывайте о злободневной теме – охране окружающей среды. Мы производим гофрокартон из биоразлагаемых материалов. Такой картон не наносит вреда экологии. Расскажите об этом факте, рекламируя собственные изделия.
- Применяйте оригинальные конструкторские находки. Возможно, вы предложите покупателю шаблон, который поможет разделить пиццу по количеству гостей – на 3-8 равных кусочков. Или воспользуетесь моделью, позволяющей компактно свернуть гофроупаковку перед отправкой в мусорный ящик. Не забудьте обратить на это внимание клиентов.
- Помните про маленьких любителей итальянских лепешек. Закажите серию «детских» коробочек. Придумайте и напечатайте на них комиксы про вашу пиццерию. В следующий раз разместите на изнаночной стороне крышки шаблоны интересных поделок из картонной тары. Это будет приятным сюрпризом.
- Партнерские программы – отличная идея. Предоставляя место на своих гофрокоробках для продвижения партнера, вы расширяете поле выгодного взаимодействия.
Вернуться к списку